Вот здесь опубликован отчёт подразделения по исследованию ценных бумаг Credit Suisse AG “Отпечаток дерева. Когда выбросы становятся личными“.
Прогнозируются последствия зелёного перехода на жизнь каждого человека в ближайшие 30 лет, до 2050 года.
Итак.
“для достижения целей, установленных Парижским соглашением 2015 г., выбросы парниковых газов (ПГ) необходимо сократить на 50% между 2020 и 2030 годами и достичь «чистого нуля» к 2050 году“
Если выбросы предлагается сократить наполовину, это значит, что и экономика сократится наполовину.
Но если экономика сократится наполовину, то и наше потребление сократится минимум наполовину.
“для трех из четырех потребителей выбросы должны снизиться более чем на 80%, чтобы достичь этого предела“
Нет, не наполовину нужно сокращать личные расходы, а на целых 80%!!! То есть обычный человек должен обеднеть по сравнению с сегодняшним днём на 80%!!!
“только 5% ЕС домохозяйства имеют выбросы, которые в рамках целей, связанных с Парижским Соглашение. Поразительно, но верхний 1% домохозяйств по выбросам выбрасывают в 22 раза больше, чем на душу населения климатические цели“
Богатые домохозяйства производят выбросов в 22 раза больше, нежели предусмотрено Парижским Соглашением. А это значит, что богатых будут обеднять, дабы производили выбросов на уровне всех остальных.
“Важно, однако, то, что все эти действия, от принятия душа утром, подготовки завтрак, заказ латте по дороге на работу или школа, ужин, просмотр телевизора, использование электрическая зубная щетка, имеют эмиссионный след.“
А отсюда логически вытекает, что на все наши потребительские привычки будет наложено ограничение – от принятия душа до просмотра телевизора.
То есть, это всё будут пытаться ограничить.
“большинство систем отопления используют газ или нефть на входе. Однако они имеют большую углеродный след, …существенное сокращение выбросов, связанных с отоплением генерация может быть создана за счет перехода на теплонасосы и использование солнечного тепла,“
В последнее время переводят многоэтажные здания с централизованного на индивидуальное отопление газом. А также новые дома строят с индивидуальным газовым отоплением. Но система отопления в ближайшие 10 лет будет меняться – будут уходить от газа на другие источники топлива. Это дешевле сделать, если есть централизованная котельная.
“В наших домах и вокруг них мы используем целый ряд устройства, каждое из которых создает свое излучение след. Некоторые из этих устройств, например стиральные и посудомоечные машины имеют относительно высокий углеродный след; однако один можно сказать, что в домохозяйствах эти выбросы надо разделить на количество люди, составляющие семью. Личный или частный деятельности по дому, которые действительно имеют высокий след, на наш взгляд, включает принятие душа или ванна и использование туалет“
Даже наш поход в туалет будет ограничен.
“то, что мы едим и пьем, оказывает существенное воздействие с точки зрения изменения климата“
В еде и питье нас тоже ограничат.
“Употребление мяса имеет гораздо большее след выбросов, чем более растительный или вегетарианская диета. Однако стоит выделить что другие продукты питания, такие как шоколад и сыр также имеет относительно высокий профиль выбросов“
Мяса не будем есть вообще.
“все путешествия режимы имеют значительный углеродный след особенно если взять полный жизненный цикл анализ с учетом этого. …Туризм не только способствует выбросам через путешествие, которое необходимо совершить, чтобы добраться до назначения, но и во время пребывания в отеле или курорт“
Мода на путешествия и туризм скоро пропадёт.
“Шопинг, особенно мода, — еще один очень соответствующую область деятельности, которую нам необходимо учитывать при попытке понять нашу личную эмиссионный след. …Мода имеет значительный углеродный след, часто связанных с социальными и трудовыми вопросами, и оказывает значительное воздействие на окружающую среду в условия использования воды и пестицидов …мода промышленность является вторым по величине потребителем воды и производит 20% мировых сточных вод
…55% одежду в гардеробе среднестатистической женщины и 47% вещей в мужском гардеробе никогда не бывает изношенный
…Во всем мире было продано 4,5 миллиарда пар джинсов. С использованием Анализ Леви Страусса, мы рассчитываем, что только продажи джинсов в год приносят 150 миллионов евро. тонн CO 2 к глобальным выбросам парниковых газов“
Будем носить одни сапоги всю жизнь и одни штаны будут на 10 лет, которые заносим до дыр.
“Развлечения — это одна из областей, которая может быть не замечается потребителями как эмиссия интенсивно, будь то просмотр телевизора, игра видеоигры, использование потоковых сервисов, взимание мобильный телефон или планшет, бег на беговой дорожке или использование велотренажера в тренажерном зале“
И на развлечения наложат ограничения. Никаких видеоигр!
***
А вот профиль низкоуглеродного потребителя:
“Еда и питье: основная эмиссия драйверами здесь являются: i) красное мясо, ii) пиво, iii) молоко, и iv) потребление кофе. Наш устойчивый потребитель обменял их на домашнюю птицу, морепродукты, чай и немного вина.