Концепции 0

ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ?

ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ?

Я обычный среднестатистический разгильдяй.

И вопросы голосования по большому счёту мне до сраки.

Потому как я Тут, а они Там.

И никто мне не поможет жить лучше Тут.

Никто не улучшит мою жизнь, кроме меня.

А если уж я серьёзно возьмусь за свою жизнь, то начну жить лучше уже завтра.

Независимо от того, кто Там.

Я буду жить нормально при любых Там.

Ну и зачем мне тогда это голосование?

***

Но меня заставляют голосовать.

Агитируют.

И так натурально обещают.

Что даже и работать не хочется.

Зачем? Всё и так дадут.

Неплохо.

Да ради такой возможности почему б и не пойти.

Поголосовать.

Но за кого?

Их ведь много. А я один. Одинёшенек.

Я в муках.

Я размышляю.

Вот мои простые мысли.

***

Я хочу жить счастливо. Полноценной, так сказать, жизнью.

Счастливо.

Это как?

В чём счастье, в чём смысл?

***

Я определяю смысл человеческой жизни, как развитие.

То есть, поступательное движение от простого к сложному.

Этого требует наше нутро. Наша неугомонная природа.

Осознаём мы это или нет, но оно сидит в нас ржавым гвоздём и ноет, ноет.

Просит своего.

Развитие?

Поясните.

В упрощённом виде: например, не было у нас телефона, а теперь есть.

Жили в глиняных хатках, а теперь в многоэтажных домах с унитазами.

Бога не видели, а теперь к нему в гости на ракете летаем.

Развитие – это вот примерно так.

Отсюда и вытекает, что чем развитие эффективнее, тем смысл человеческой жизни воплощён полнее.

***

Ну если всё так просто, то давайте развиваться. Никто ж не против.

А что для этого нужно?

Что нужно для эффективного развития?

В первую очередь наличие интеллекта.

Разум, рассудок, умственные способности.

Без интеллекта развития не будет.

Поэтому для развития нужно развивать интеллект.

***

Давайте развивать. Мы только За.

А что нужно для развития интеллекта?

Ну прежде всего интеллект в человеческом обществе где сосредоточен?

Правильно.

В головах профессоров.

Разных наук.

В головах инженеров.

Тоже разных.

Инженера, профессора. Это такие люди, которые занимаются интеллектуальным трудом.

Их главная работа заключается в познании окружающего мира, его законов. Приспособлении этих познанных законов для нужд развития.

Эти люди на острие развития. На вершине пирамиды.

Вот они познают, познают. Всё что-то читают, опыты проводят.

Размышляют.

Размышляют.

Ха-ха!

Размышлять это хорошо.

Но кто им туалеты будет чистить?

Знамо – Сантехники.

Кто их хлебом будет кормить?

Знамо – Хлеборобы и пекари.

Ну и нафига сантехникам и хлеборобам какому-то чужому дяде туалеты чистить и хлебом его кормить?

Всё очень просто. Дяди обеспечивают развитие. А развитие – смысл жизни всех.

Хорошо.

Дяди думают.

Додумались до чего-то такого интересного. Например, до нового необыкновенного телевизора. Который развитее нынешнего.

И что дальше?

Ведь телевизор у них в голове. А не у нас на столе.

Для того, чтобы был у нас на столе, нужно, чтобы телевизор кто-то сделал.

Своими руками.

Для того, чтобы сделать телевизор, нужен завод.

По производству телевизоров.

То есть, нужно производство. Промышленность.

Дядя телевизор придумал, рассказал заводу, как делать.

И завод сделал.

А сантехник и хлеборобы с пекарями этот телевизор купили.

И смотрят с превеликим удовольствием, напрямую ощущая дыхание развития и радуясь своей полноценной жизни.

То есть, сантехники и хлеборобы с пекарями тоже важные птицы. Без них никакого развития не будет. Они в основании пирамиды развития.

В общем, для развития интеллекта нужно развивать науку. А для развития науки нужно развивать производство (промышленность).

***

Итак, подытожим нашу цепочку размышлений.

Смысл жизни в развитии.

Чем более обеспечивается развитие, тем полнее воплощён смысл человеческой жизни.

Для развития нужен интеллект.

В обществе он сосредоточен в первую очередь в головах учёных и инженеров. Которые трудятся в сфере науки.

Поэтому нужно развивать науку.

Продуктом интеллекта (науки) является некая вещь, которая улучшает нашу жизнь, расширяет наши возможности. В том числе интеллектуальные.

Для производства такой вещи нужна промышленность. Фактически без промышленности нет науки. И без науки нет промышленности.

Подытожим ещё более кратко:

Развитие – Интеллект – Наука – Промышленность.

***

Схема простая.

Но зададимся ещё одним вопросом:

Что нужно для того, чтобы такая схема работала?

Возьмём учёного. Если он будет сам себе чистить туалет и выпекать хлеб, у него меньше будет времени на развитие интеллекта.

С другой стороны, если туалет учёному будет чистить сантехник, то у сантехника не будет времени чистить свой туалет.

А если будет два сантехника? Три?

Один почистил у учёного полдня. Другой полдня. И ещё полдня у них на свой туалет осталось.

То есть, для работы означенной схемы нужно достаточное количество населения.

Люди нужны.

И побольше.

Но просто большие массы людей – это стихия. Разрушение. А не развитие.

Чтобы не было стихии, людей нужно направить в нужное русло.

Указать путь развития.

Путь указывает идеология. Которая базируется на одной определяющей идее.

Вектор.

***

Полная схема общества развития:

Развитие – Интеллект – Наука – ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – Люди – Идеология.

***

Так а за кого голосовать?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны были прежде всего решить, что мы хотим.

Куда двигаться.

Мы этот вопрос решили.

У нас есть схема счастливой жизни. Которая обеспечивает человеческие чаяния.

Значит, тот, кто может обеспечить воплощение этой схемы в жизнь, тот, кто обещает воплощение этой схемы, тот и наш кандидат. За того и голосовать.

***

Кстати, ключевое слово в схеме – Промышленность.

Ведь промышленность не существует без интеллекта, без наличия достаточного количества людей.

Фактически именно промышленность обеспечивает все остальные компоненты схемы.

Поэтому упростим понимание наших требований к нашему кандидату.

Наш кандидат должен заботиться о возрождении и развитии промышленности.

Если он не говорит о промышленности, то это не наш кандидат.

***

Тут могут сказать о туризме, о сельском хозяйстве, о инновационной экономике (всяческие компьютерные и околокомпьютерные штучки) и тому подобной деревенщине. Мол, мы можем так же счастливо жить, развивая туризм и так далее.

Отвечаю.

Ни туризм, ни сельское хозяйство не способствуют развитию интеллекта. Ну не нужен развитый интеллект для туризма!

А инновационная экономика не существует без промышленности. Она фактически на ней базируется. Это надстройка над промышленностью. Которая, как мы сказали, требует наличия интеллекта.

Если мы кинемся развивать туризм и всё прочее, то к нам ездить на оглядыны будут.

А мы ездить не будем. Потому как интеллект будет небольшой.

На уровне свиньи – что понакушистее покушать, да как в своём калу понежиться.

Мы будем тупыми дыбилами.

Могут сказать, что вон, страны же живут на туризме. И очень даже неплохо……

Об интеллекте я уже сказал.

Но это ещё не всё.

Ещё один существенный аспект.

Эти страны зависимы от других стран. Мало того, что они неинтеллектуальны.

Так они ещё на милости у других – приедут ли к ним в гости гости?, дадут ли им сыра покушать и телевизор посмотреть?

«Тупые дыбилы от кого-то зависимы.» Неплохое сочетание. Да?

Но ведь у нас то страна – Независимая Украина!

Независимая страна не может быть туристической. А только промышленной и интеллектуальной.

Только интеллектуал может быть независимым.

Только интеллектуал является хозяином.

Кстати, наличие народной вышиванки на волосатом теле, умение петь народные песни и знание мовы с козацкой историей не свидетельствует ни о интеллекте, ни о независимости.

А скорее наоборот.

***

Скажете, что я вроде бы не ответил на вопрос. Не назвал конретно кандидата или партию.

Я сделал большее.

Рассказал принцип.

Дал линейку.

Которой можно кандидатов мерить.

А это главное.

Проявите интеллект и независимость.

Да?

Поделиться:
0
Александр Золотухин

Александр Золотухин

Организатор Дисскуссионного Клуба Полтава, консультант по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *