пиво, бренд пива, Bier, Biermarke,
Концепции 0

Как создать бренд пива

Можно использовать два подхода – традиционный или упрощённый.

Традиционный

Традиционный предполагает создать матрицу (сетку) бренда.

Сразу определяются идеи, эмоции, которые должен нести в себе бренд.

И под эти условия придумывается название.

Пример сетки брендов пива.

Пример 1.

Основная идея бренда – Искренность. Доверие между людьми.

Любовь.

Какую социальную цель хочет достичь бренд – Установление прочных социальных отношений между людьми

На какие ассоциации должен наталкивать бренд – Отношения между мужчиной и женщиной.

Какие ценности пропагандирует бренд – Семья. Верность. Любовь.

Какие эмоции предлагает бренд потребителю – Романтика, глубина отношений, верность.

Искренность.

Прочие характеристики – Каштановая свадьба – семейное собрание в Корее после свадьбы. Жених и невеста надевают традиционные корейские наряды и низко кланяются своим родителям. После этого члены семьи бросают каштаны в невесту, которая должна попытаться поймать их в свой ханбок. Затем жених несет невесту на спине вокруг стола, чтобы показать свою способность поддержать ее.

НАЗВАНИЕ БРЕНДАКаштановая свадьба (нем. Kastanienhochzeit)

Пример 2.

Основная идея бренда – Героизм.

Какую социальную цель хочет достичь бренд – Достижение уверенности в себе.

На какие ассоциации должен наталкивать бренд – Самоутверждение.

Крепкое пиво

Какие ценности пропагандирует бренд – Смелость, верность. Здоровье, спорт.

Какие эмоции предлагает бренд потребителю – Сила, уверенность, приверженность своему краю, группе, друзьям.

Прочие характеристики – Патриотическое пиво

НАЗВАНИЕ БРЕНДАХарьковский крепыш (нем. Kharkov starker Mann)

Пример 3.

Основная идея бренда – Дружба.

Какую социальную цель хочет достичь бренд – Укрепление и расширение круга друзей.

На какие ассоциации должен наталкивать бренд – Быстрее собраться с друзьями вечером посидеть выпить пива, развлечься.

Какие ценности пропагандирует бренд – Дружба. Развлечения. Веселье.

Какие эмоции предлагает бренд потребителю – Вечеринка в кругу друзей. Веселье, раскованность.

Прочие характеристики – Пиво на каждый день. Которое пьют много, особо не смакуя. Рядовое, не праздничное пиво.

НАЗВАНИЕ БРЕНДАПенная пайка (нем. Schaumlöten)

Пример 4.

Основная идея бренда – Мир между людьми

Какую социальную цель хочет достичь бренд – Умиротворение

На какие ассоциации должен наталкивать бренд – Сесть за стол и решить проблемы взаимовыгодно, компромиссно за чашкой пива

Какие ценности пропагандирует бренд – Дружба, рассудительность. Мудрость.

Какие эмоции предлагает бренд потребителю – Спокойный рассудительный разговор.

Прочие характеристики – Перекликается с «мЕрное» стекло (Мерная посуда, мерная кружка).

Пиво под разговор.

НАЗВАНИЕ БРЕНДАМирное стекло цвета жёлтый (аббревиатура МСЦЖ) (нем. Friedensglas gelb)

***

Из примеров наглядно видно, какой шлейф смыслов тянет каждое название.

Название базируется на шлейфе, как здание на фундаменте.

Этот шлейф облегчает дальнейшую рекламную кампанию. Становится понятно, что должно быть в рекламе, какие эмоции подавать.

Упрощённый

По упрощённому варианту шлейф не составляют. А просто придумывают благозвучное название, под которое потом можно подтянуть любой смысл.

Для пива традиционно в названии используют слово Bier (пиво).

Примеры для этого варианта.

Баксер Бир, БаксерБир (нем. Baxer Bier) (созвучно с Бакстер – известная английская фамилия).

Куссель Бир, КуссельБир (нем. Kusselbier) (в переводе – кисель пиво).

Бир Ку Син, Биркусин, БирКуСин (нем. Bierkuxing) (ку – приветствие. Син – в китайской философии телесная оболочка человека, форма (в отличие от души, сути). Перекликается с пектусин – таблетками от воспаления горла, пертуссин – сироп от кашля. Можно перевести, как «Приветствую тебя, уважаемый, отведай пива, пожалуйста»).

Гоцат Бир, ГоцатБир, Гоцатбир (нем. Gotsat Bier) (Гоцат – или гоцать – танцевать, прыгать, скакать.).

Гопцар Бир, ГопцарБир, Гопцарбир (нем. Gopzar Bier) (Гопцар – просто фамилия. Перекликается с пивом Holzar Bier).

Вывод

Какой из вариантов использовать, зависит от Ваших предпочтений и склонностей.

Ни один из них не имеет преимущества перед другими.

Что касается приведённых здесь названий брендов, все они придуманы автором этой статьи.

Поэтому если Вы решите использовать какое-либо из них для своих целей, получите сперва разрешение у автора.

На этом всем до свидания.

С уважением, Золотухин Александр

Поделиться:
0
Александр Золотухин

Александр Золотухин

Организатор Дисскуссионного Клуба Полтава, консультант по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *