дирижабли, Гильбо, Золотухин, аэрократия,
Концепции 0

Аэрократия, дирижабли

Конспект лекции Евгения Гильбо “Аэрократия“.

дирижабли, Гильбо, Золотухин, аэрократия,

Тезисы.

Аэрократия.

Цивилизация моря и суши.

Море – основана на военных базах.

Перевозки водой – дешевле.

18 век – появление наук.

19 век – сети железных дорог.

Шоссейные дороги.

20 век – сразу бетонные, потом асфальтовые дороги.

К концу 20 века – развитая транспортная сеть.

Скоростные железные дороги – в конце 20 века, на излёте индустриальной эпохи.

Все эти дороги дороже водного транспорта.

Вся транспортная инфраструктура устарела.

Нет ресурсов для строительства мостов, дорог.

Ресурсы для поддержания, которые не окупаются.

Люди уходят с логистики.

Поддержка невозможна, очень дорогая.

Деградация инфраструктуры транспорта.

Выгоднее окольными морскими, водными путями возить, нежели по суше дорогами.

Скоростная ж/д дорога невыгодна, не окупается.

Самолётами – тоже невыгодно.

Сухопутный транспорт дорогой.

Поддержание инфраструктуры будет дорогой, неконкурентоспособной.

Россия, Азия, США, Китай – невыгодно.

Европе чуть выгоднее, но тоже невыгодно.

Малая территориальная связность мира. 

Территориальные пятна благоприятной жизни, где возможна жизнь, но не будет связности между пятнами.

Освоение Сахары. Много грунтовых вод – можно поднять.

Можно сделать оазисы.

Управление атмосферной влагой.

Освоение территорий через автономные посёлки.

90% грузооборота – водный транспорт.

Воздушный транспорт – не зависит от дорог и водных путей.

Сегодня – авиация, но это дорого.

Аналог – дирижабли.

Отказались от дирижаблей в 50-е годы.

Недостатки – малая скорость и взрывоопасность.

Сейчас уже взрывобезопасно.

Проблема скорости не будет решена.

Но это и не нужно, ведь дирижабли будут конкурентами водного транспорта, где скорости небольшие.

Спрос на дирижабли есть и есть перспектива.

Но отрасль не развивается.

Высокая цена создания новой отрасли.

Никто не хочет брать на себя риск.

То же касается паровых автомобилей. Они грязные, у них большие громоздкие котлы.

То же касалось раньше и электрических автомобилей.

Но сегодня уже паровой транспорт эффективен.

Но никто сейчас не спешит внедрять паровой транспорт.

Почему? Нужны новые разработки, нужна инфраструктура.

Электротранспорт стал сегодня модным, поэтому развили и развивают инфраструктуру.

Но так же престижно можно сделать и паровой транспорт.

Для дирижаблей тоже нужна модель внедрения на рынок, подобная до внедрения электроавтомобилей.

За дирижаблями будущее.

Но нужен тот, кто внедрит эту идею.

Из городов скоро люди побегут.

Дирижабли перевозят огромные грузы.

Города будут автономны.

Система городов.

А человеческие отношения?

Власть – контроль коммуникаций.

Должны быть коммуникации защищены.

Сейчас водную торговлю защищает флот США.

А в будущем защитником будет тот, кто будет контролировать и защищать небо.

Будут угрозы.

Сильный ветер – проблема.

Будет реформирован новый общественный строй.

Новые хозяева – хозяева неба.

Защитный воздушный флот – дроны, ракеты.

Аэрократия (власть воздуха).

Будущее – контроль воздуха.

Космос – не будет развиваться.

Колонизация Космоса – это матрица английской колонизации мира – островов. Эту матрицу перенесли в Космос.

Небо большое – дирижаблям есть где разминуться.

Космос для землян – в первую очередь верхние слои земной атмосферы. Где можно разместить оборудование.

Гигантских городов не будет.

Небольшие компактные города.

Дирижабли – не для такси. Дирижабли – для больших грузов.

Будут индивидуальные дирижабли.

Дом-дирижабль.

*** 

Аэрократия - будущее мира?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Поделиться:
0
Александр Золотухин

Александр Золотухин

Организатор Дисскуссионного Клуба Полтава, консультант по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *