ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ?
Я обычный среднестатистический разгильдяй.
И вопросы голосования по большому счёту мне до сраки.
Потому как я Тут, а они Там.
И никто мне не поможет жить лучше Тут.
Никто не улучшит мою жизнь, кроме меня.
А если уж я серьёзно возьмусь за свою жизнь, то начну жить лучше уже завтра.
Независимо от того, кто Там.
Я буду жить нормально при любых Там.
Ну и зачем мне тогда это голосование?
***
Но меня заставляют голосовать.
Агитируют.
И так натурально обещают.
Что даже и работать не хочется.
Зачем? Всё и так дадут.
Неплохо.
Да ради такой возможности почему б и не пойти.
Поголосовать.
Но за кого?
Их ведь много. А я один. Одинёшенек.
…
Я в муках.
Я размышляю.
Вот мои простые мысли.
***
Я хочу жить счастливо. Полноценной, так сказать, жизнью.
…
Счастливо.
Это как?
В чём счастье, в чём смысл?
***
Я определяю смысл человеческой жизни, как развитие.
То есть, поступательное движение от простого к сложному.
Этого требует наше нутро. Наша неугомонная природа.
Осознаём мы это или нет, но оно сидит в нас ржавым гвоздём и ноет, ноет.
Просит своего.
Развитие?
Поясните.
В упрощённом виде: например, не было у нас телефона, а теперь есть.
Жили в глиняных хатках, а теперь в многоэтажных домах с унитазами.
Бога не видели, а теперь к нему в гости на ракете летаем.
Развитие – это вот примерно так.
…
Отсюда и вытекает, что чем развитие эффективнее, тем смысл человеческой жизни воплощён полнее.
***
Ну если всё так просто, то давайте развиваться. Никто ж не против.
А что для этого нужно?
Что нужно для эффективного развития?
…
В первую очередь наличие интеллекта.
Разум, рассудок, умственные способности.
Без интеллекта развития не будет.
Поэтому для развития нужно развивать интеллект.
***
Давайте развивать. Мы только За.
А что нужно для развития интеллекта?
Ну прежде всего интеллект в человеческом обществе где сосредоточен?
Правильно.
В головах профессоров.
Разных наук.
В головах инженеров.
Тоже разных.
Инженера, профессора. Это такие люди, которые занимаются интеллектуальным трудом.
Их главная работа заключается в познании окружающего мира, его законов. Приспособлении этих познанных законов для нужд развития.
Эти люди на острие развития. На вершине пирамиды.
Вот они познают, познают. Всё что-то читают, опыты проводят.
Размышляют.
Размышляют.
…
Ха-ха!
Размышлять это хорошо.
Но кто им туалеты будет чистить?
…
Знамо – Сантехники.
Кто их хлебом будет кормить?
…
Знамо – Хлеборобы и пекари.
Ну и нафига сантехникам и хлеборобам какому-то чужому дяде туалеты чистить и хлебом его кормить?
Всё очень просто. Дяди обеспечивают развитие. А развитие – смысл жизни всех.
…
Хорошо.
Дяди думают.
Додумались до чего-то такого интересного. Например, до нового необыкновенного телевизора. Который развитее нынешнего.
И что дальше?
Ведь телевизор у них в голове. А не у нас на столе.
Для того, чтобы был у нас на столе, нужно, чтобы телевизор кто-то сделал.
Своими руками.
Для того, чтобы сделать телевизор, нужен завод.
По производству телевизоров.
То есть, нужно производство. Промышленность.
Дядя телевизор придумал, рассказал заводу, как делать.
И завод сделал.
А сантехник и хлеборобы с пекарями этот телевизор купили.
И смотрят с превеликим удовольствием, напрямую ощущая дыхание развития и радуясь своей полноценной жизни.
То есть, сантехники и хлеборобы с пекарями тоже важные птицы. Без них никакого развития не будет. Они в основании пирамиды развития.
…
В общем, для развития интеллекта нужно развивать науку. А для развития науки нужно развивать производство (промышленность).
***
Итак, подытожим нашу цепочку размышлений.
Смысл жизни в развитии.
Чем более обеспечивается развитие, тем полнее воплощён смысл человеческой жизни.
Для развития нужен интеллект.
В обществе он сосредоточен в первую очередь в головах учёных и инженеров. Которые трудятся в сфере науки.
Поэтому нужно развивать науку.
Продуктом интеллекта (науки) является некая вещь, которая улучшает нашу жизнь, расширяет наши возможности. В том числе интеллектуальные.
Для производства такой вещи нужна промышленность. Фактически без промышленности нет науки. И без науки нет промышленности.
Подытожим ещё более кратко:
Развитие – Интеллект – Наука – Промышленность.
***
Схема простая.
Но зададимся ещё одним вопросом:
Что нужно для того, чтобы такая схема работала?
Возьмём учёного. Если он будет сам себе чистить туалет и выпекать хлеб, у него меньше будет времени на развитие интеллекта.
С другой стороны, если туалет учёному будет чистить сантехник, то у сантехника не будет времени чистить свой туалет.
А если будет два сантехника? Три?
Один почистил у учёного полдня. Другой полдня. И ещё полдня у них на свой туалет осталось.
То есть, для работы означенной схемы нужно достаточное количество населения.
Люди нужны.
И побольше.
Но просто большие массы людей – это стихия. Разрушение. А не развитие.
Чтобы не было стихии, людей нужно направить в нужное русло.
Указать путь развития.
Путь указывает идеология. Которая базируется на одной определяющей идее.
Вектор.
***
Полная схема общества развития:
Развитие – Интеллект – Наука – ПРОМЫШЛЕННОСТЬ – Люди – Идеология.
***
Так а за кого голосовать?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны были прежде всего решить, что мы хотим.
Куда двигаться.
Мы этот вопрос решили.
У нас есть схема счастливой жизни. Которая обеспечивает человеческие чаяния.
Значит, тот, кто может обеспечить воплощение этой схемы в жизнь, тот, кто обещает воплощение этой схемы, тот и наш кандидат. За того и голосовать.
***
Кстати, ключевое слово в схеме – Промышленность.
Ведь промышленность не существует без интеллекта, без наличия достаточного количества людей.
Фактически именно промышленность обеспечивает все остальные компоненты схемы.
Поэтому упростим понимание наших требований к нашему кандидату.
Наш кандидат должен заботиться о возрождении и развитии промышленности.
Если он не говорит о промышленности, то это не наш кандидат.
***
Тут могут сказать о туризме, о сельском хозяйстве, о инновационной экономике (всяческие компьютерные и околокомпьютерные штучки) и тому подобной деревенщине. Мол, мы можем так же счастливо жить, развивая туризм и так далее.
Отвечаю.
Ни туризм, ни сельское хозяйство не способствуют развитию интеллекта. Ну не нужен развитый интеллект для туризма!
А инновационная экономика не существует без промышленности. Она фактически на ней базируется. Это надстройка над промышленностью. Которая, как мы сказали, требует наличия интеллекта.
Если мы кинемся развивать туризм и всё прочее, то к нам ездить на оглядыны будут.
А мы ездить не будем. Потому как интеллект будет небольшой.
На уровне свиньи – что понакушистее покушать, да как в своём калу понежиться.
Мы будем тупыми дыбилами.
Могут сказать, что вон, страны же живут на туризме. И очень даже неплохо……
Об интеллекте я уже сказал.
Но это ещё не всё.
Ещё один существенный аспект.
…
Эти страны зависимы от других стран. Мало того, что они неинтеллектуальны.
Так они ещё на милости у других – приедут ли к ним в гости гости?, дадут ли им сыра покушать и телевизор посмотреть?
«Тупые дыбилы от кого-то зависимы.» Неплохое сочетание. Да?
Но ведь у нас то страна – Независимая Украина!
Независимая страна не может быть туристической. А только промышленной и интеллектуальной.
Только интеллектуал может быть независимым.
Только интеллектуал является хозяином.
Кстати, наличие народной вышиванки на волосатом теле, умение петь народные песни и знание мовы с козацкой историей не свидетельствует ни о интеллекте, ни о независимости.
А скорее наоборот.
***
Скажете, что я вроде бы не ответил на вопрос. Не назвал конретно кандидата или партию.
Я сделал большее.
Рассказал принцип.
Дал линейку.
Которой можно кандидатов мерить.
А это главное.
Проявите интеллект и независимость.
Да?