Правдами-неправдами человек заработал денег.
Талант у него к этому делу.
И, разумеется, он хочет передать всё заработанное своим биологическим детям, оставить своей семье.
И считает, что он лучше других, талантливее и что этот талант передаётся по наследству и дети его тоже автоматически талантливее.
Заработанное тратится на детей, на семью.
Но дети, как правило, не талантливее. Они могут попросту прогулять родительские капиталы.
Или же в конкурентной борьбе в дальнейшем не удержать доставшиеся от родителей капиталы.
С другой стороны, могут быть талантливые дети, у которых нет достаточной родительской поддержки.
И у них не будет возможности свои таланты проявить.
Кроме того, такая система создаёт избранных и отверженных. Античеловеческая система. И периодически отверженные устраивают бунты.
Поэтому чтобы общество нормально развивалось, всех детей нужно ставить в равные условия.
Это значит, например, что не должно быть никаких платных школ, платных кружков для детей.
Условия следует делать такими, чтобы капиталы родителей не влияли на возможности именно их детей преуспевать лучше других.
Это также значит, что не должно быть и явления платного репетиторства. Всё только в рамках школьной программы, с дополнительными занятиям для желающих.
Тут уместно замечание, что чужих детей не бывает.
Любовь – она либо есть, либо её нет. Любви только для своих не бывает. Любовь или для всех, или ни для кого.