Бухгалтерия будущего 0

Бухгалтерия без авралов и проблем

Бухгалтерия без авралов и проблем. Руководство для главного бухгалтера

Автор: 

*** 

Сразу общее впечатление от книги. Нудноватая и скучноватая.

Советы морализаторские – бу-бу-бу, бу-бу-бу. На практике они вряд ли будут все эффективны.

Рациональное зерно, конечно, есть.

Кстати, эта книга вскрыла одну из проблем бухгалтерского учёта – отсутствие измерения количества бухгалтерской работы. Нет метода, чтобы соизмерить работу бухгалтерии на разных предприятиях. Это проблема, которая требует решения.

Кстати, в книге этому вопросу уделено много времени.

Как по мне, недостаток книги – слишком большая систематизированность.

Такие систематизированные книги сложно читать.

Лучше пусть будут отдельные ситуации, рассказы. Это легче воспринимается.

Книга поэтому на сегодня выглядит несколько устаревшей.

*** 

А ДАЛЬШЕ ПЕРЕХОДИМ К КНИГЕ))))

***

Я об этом тоже говорил. И чем дальше, тем функции бухгалтера будут расширяться. Вплоть до того, что он будет делать утренний массаж руководителю.
Кто не сможет делать массаж – того на выход.

*** 

Какая же святая правда!!!
Не должность под человека, а смотря какой человек – такая и должность. Да вы попробуйте человека своего найти! А посмотрите, как объявления пишут по поиску сотрудника. Нет совершенно понимания, кто им нужен.

*** 

Сделать работу – это её закончить. То есть, получить законченный результат.

*** 

А вы понимаете, что главная проблема украинской бухгалтерии – 90% неадекватных руководителей?

*** 

Первым делом – девушки,
а самолёты будут потом)
*** 
Кто бы сомневался)))
Первичка – это первый тормоз развития учёта в нашей стране.
Для того, чтобы сняться с тормоза, нужно вообще отменить статью о первичке в Законе о бухучёте.
В советское время мы с этой первичкой такого наконопатили, что сейчас бухгалтерские мозги просто напрочь обескровлены.
*** 
В советское время бухгалтер мыслил понятиями: “У меня всё должно сойтись копейка в копейку”.
Сейчас всё по-другому.
Сейчас нужно мыслить понятием существенности.
У каждого предприятия свой порог существенности.
У одного 10 тыс, у другого 100 тыс., у когото 1 млн. и так далее.

*** 

Самый первый шаг наладить нормальную работу бухгалтерии – составить список всех бухгалтерских работ, систематизировать этот список и измерить трудозатраты на выполнение этих работ. Причём анализ этого списка приведёт вас к пониманию того, от каких работ можно отказаться.

*** 

Это в продолжение предыдущего тезиса. Сразу список, анализ, а потом постоянная инвентаризация и коррективы.

*** 

У меня в голове крутится цифра, выработанная опытом: 4 часа работы в день – столько должен работать эффективный бухгалтер. И не больше.

*** 

“Много” работы – это непонятно как. Нужно это выразить количественно. Снова же, это в продолжение предыдущих тезисов.

*** 

У нас почему то не принято делать физкультуру. Но она критически важна.

Тем более для сидячего образа жизни. Лёгкую физкультуру.

Для этого может подойти, скажем, тренажер Агашина, система Хасая Алиева, дыхательная гимнастика Стрельниковой, или же простая прогулка 10 минут.

*** 

Автоматизация – это постоянный элемент работы бухгалтера. Её нужно внедрять поочерёдно и постоянно, автоматизируя всё больше и больше участков.

*** 

Актуальный совет – пора всю документацию переводить в облако.

*** 

Я такое тоже делал. Все бумажные документы должны быть в сканированном виде и храниться в облаке. Причем скан-копии целесообразно подвязать к своей 1-эске.

*** 

Да и сто раз да. Управленческий учёт – это не отдельный учёт. 

*** 

Разумная идея – для недооформленных документов открыть отдельный субсчёт.

*** 

Два принципиально разных подхода к обработке массива документов.

*** 

Для эффективной работы нужны как свои бухгалтера, так и заезжие)))

*** 

Не барское это дело – баранку крутить)))

*** 

Качество работы не в отсутствии ошибок, а в их допустимой величине.

*** 

Очень полезное правило. Тогда бухгалтерам будет интереснее работать. Они не будут закисать.

*** 

Субординация.

*** 

А вот это уже бич современного законодательства, включая и налоговое. Как говорится, без сто грамм не обойтись. А должно быть вот такое простое. 

*** 

Да, писать вакансии у нас не умеет никто. Я об этом писал.

*** 

Красивое резюме и вообще всё такое красивое – велика вероятность попасть на профессионального проходимца.

*** 

Ха-ха))) 

*** 

А мы об этом вот здесь писали: “...якщо власникам, керівникам потрібна саме своя людина, а не бухгалтер, який має багато дипломів, навіщо витрачати час на те, що практикою мало затребувано? Може, краще витрачати час на те, щоб ставати своїм?…

*** 

И много другого.

Поделиться:
1+
Александр Золотухин

Александр Золотухин

Организатор Дисскуссионного Клуба Полтава, консультант по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *