дневник
Компромат 0

ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ В ДНЕВНИКОВЫХ ЗАПИСЯХ (5 КЛАСС)

ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ В ДНЕВНИКОВЫХ ЗАПИСЯХ (5 КЛАСС)

 IMG.jpg

0.«Разговаривал на уроке математики». А что делать на уроке математики? Мух считать? Хотя бы написали, что говорил не по делу. А то ведь, чисто юридически  можно доказывать учительскую неправоту.

Коя фактически и налицо.

 IMG_0001.jpg

1.Нас заставляли выписывать газеты. Политически окормляли.

Хотя сейчас то же самое.

Например, налоговиков заставляют в обязательном порядке выписывать «Вестник налоговой службы».

По сути ничего не изменилось.

Насилие.

 IMG_0002.jpg

2.Я бил её любя. Можно было бы с таким самим успехом написать: «Гладил Цебу Оксану. Нежно.»

Но тут «кто орудует молотком, считает, что вокруг сплошные гвозди» (Маслоу).

Во всяких милых детских шалостях извращённое учительское эго видит криминал.

 IMG_0003.jpg

3.Вот так меня самого заставили написать. Принудили.

Принудиловы.

 IMG_0004.jpg

4.Основной учительский метод – принуждение. А не убеждение.

Лопатой по голове.

Сиди и не кричи.

 IMG_0005.jpg

5.Думаю, хорошее дело – переобуваться в школе. И во всех заведениях это вполне оправданно.

Премию для переобувающихся!

 IMG_0006.jpg

6.Кнутом и пряником.

 IMG_0007.jpg

7.«Потрудился по-пионерскому!». Вот это лучшая похвала!

Какая, интересно, сейчас похвала в ходу?

«Ты работал, как настоящий козак!» (хотя козаки не работали. Они только окна били в чужих домивках).

«Ты пьянствовал, как настоящий козак!»

«Ты рубил вражьи головы, как настоящий козак!».

«Поведение 2! Ты настоящий козак».

Вопрос: Кто работать будет?

 IMG_0008.jpg

8.Глупое замечание. Ну а что делать детям на переменке, как не бегать?

Правильно, только бегать.

Ну так создайте условия для нормального бега!

 IMG_0009.jpg

9.Кидался по окнах школы снежками.

Ну так. По-козацки вёл себя.

Мой Ваня так вообще говорит: «Мне уже надоел этот садик! Не хочу в него идти! Хочу, чтобы на него бомба упала!».

И чего это он злой такой?

 IMG_00100.jpg

10.И каким это, интересно, словом я её называл?

Милые бранятся – только тешатся.

 IMG_0011.jpg

11.Новые заоблачные оценки по пятибальной системе: «23», «25».

Вот.

А вам слабо?

 IMG_0012.jpg

12.Одно и то же. «Не умеет себя вести».

Где? На переменке? Не стоит чинно у стены?

….

Где логика?

Где у этих недоучителей логика?

 IMG_0013.jpg

13.На французском говорит глупости?

Ага.

Знаете, как по-французски попроситься выйти в туалет?

Вот как: Пэрметы муа дэ сорти данс лы кабинет дэ туалет.

Сорти – это выйти. А по-нашему – сортир.

И туалет у них – кабинет туалет.

Замкнутый круг: французский на нашу ментальность уже само по себе глупость!

 IMG_0014.jpg

14.Драки у нас были преимущественно игрушечные.

Особенно после «Дартаньян и три мушкетера».

 IMG_0015.jpg

15.Ну хоть в чём-то я угодил: хорошо пел и строем шёл.

Всегда пожалуйста. Нам только дай помаршировать.

Это ж вам не науки сидеть мучить.

 IMG_0016.jpg

IMG_0017.jpg

16, 17.Ну макулатура это вообще любимое дело.

О макулатуре я писал – см.  Сэконд-хэнд.

 IMG_0018.jpg

18.Ну наконец-то! Она призналась! Ведь она мне тоже нравилась, наша Светлана Ивановна, учительница французского, наш незабвенный классный руководитель!

 IMG_00190.jpg

19.Снова макулатура (см. выше № 16, 17.)

Как мне сейчас не хватает макулатурных наших школьных сборов!

Собирают ли дети сейчас макулатуру, или метлом?

Просто так, заради удовольствия? В фонд мира. Как мы тогда?

 IMG_0020.jpg

20.Замечание: «Крутится».

Ну разве это замечание?

Это ведь должно быть похвалой!

 IMG_0021.jpg

21.Ага. Свистит, как соловей разбойник.

Свистеть это непристойно. Очень непристойно.

А как по мне, то непристойно не свистеть.

Поделиться:
0
Александр Золотухин

Александр Золотухин

Организатор Дисскуссионного Клуба Полтава, консультант по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *