ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ В ДНЕВНИКОВЫХ ЗАПИСЯХ (5 КЛАСС)
0.«Разговаривал на уроке математики». А что делать на уроке математики? Мух считать? Хотя бы написали, что говорил не по делу. А то ведь, чисто юридически можно доказывать учительскую неправоту.
Коя фактически и налицо.
1.Нас заставляли выписывать газеты. Политически окормляли.
Хотя сейчас то же самое.
Например, налоговиков заставляют в обязательном порядке выписывать «Вестник налоговой службы».
По сути ничего не изменилось.
Насилие.
2.Я бил её любя. Можно было бы с таким самим успехом написать: «Гладил Цебу Оксану. Нежно.»
Но тут «кто орудует молотком, считает, что вокруг сплошные гвозди» (Маслоу).
Во всяких милых детских шалостях извращённое учительское эго видит криминал.
3.Вот так меня самого заставили написать. Принудили.
Принудиловы.
4.Основной учительский метод – принуждение. А не убеждение.
Лопатой по голове.
Сиди и не кричи.
5.Думаю, хорошее дело – переобуваться в школе. И во всех заведениях это вполне оправданно.
Премию для переобувающихся!
6.Кнутом и пряником.
7.«Потрудился по-пионерскому!». Вот это лучшая похвала!
Какая, интересно, сейчас похвала в ходу?
«Ты работал, как настоящий козак!» (хотя козаки не работали. Они только окна били в чужих домивках).
«Ты пьянствовал, как настоящий козак!»
«Ты рубил вражьи головы, как настоящий козак!».
«Поведение 2! Ты настоящий козак».
Вопрос: Кто работать будет?
8.Глупое замечание. Ну а что делать детям на переменке, как не бегать?
Правильно, только бегать.
Ну так создайте условия для нормального бега!
9.Кидался по окнах школы снежками.
Ну так. По-козацки вёл себя.
Мой Ваня так вообще говорит: «Мне уже надоел этот садик! Не хочу в него идти! Хочу, чтобы на него бомба упала!».
И чего это он злой такой?
10.И каким это, интересно, словом я её называл?
Милые бранятся – только тешатся.
11.Новые заоблачные оценки по пятибальной системе: «23», «25».
Вот.
А вам слабо?
12.Одно и то же. «Не умеет себя вести».
Где? На переменке? Не стоит чинно у стены?
….
Где логика?
Где у этих недоучителей логика?
13.На французском говорит глупости?
Ага.
Знаете, как по-французски попроситься выйти в туалет?
Вот как: Пэрметы муа дэ сорти данс лы кабинет дэ туалет.
Сорти – это выйти. А по-нашему – сортир.
И туалет у них – кабинет туалет.
Замкнутый круг: французский на нашу ментальность уже само по себе глупость!
14.Драки у нас были преимущественно игрушечные.
Особенно после «Дартаньян и три мушкетера».
15.Ну хоть в чём-то я угодил: хорошо пел и строем шёл.
Всегда пожалуйста. Нам только дай помаршировать.
Это ж вам не науки сидеть мучить.
16, 17.Ну макулатура это вообще любимое дело.
О макулатуре я писал – см. Сэконд-хэнд.
18.Ну наконец-то! Она призналась! Ведь она мне тоже нравилась, наша Светлана Ивановна, учительница французского, наш незабвенный классный руководитель!
19.Снова макулатура (см. выше № 16, 17.)
Как мне сейчас не хватает макулатурных наших школьных сборов!
Собирают ли дети сейчас макулатуру, или метлом?
Просто так, заради удовольствия? В фонд мира. Как мы тогда?
20.Замечание: «Крутится».
Ну разве это замечание?
Это ведь должно быть похвалой!
21.Ага. Свистит, как соловей разбойник.
Свистеть это непристойно. Очень непристойно.
А как по мне, то непристойно не свистеть.