ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ В ДНЕВНИКОВЫХ ЗАПИСЯХ (3 КЛАСС)
«Прорабатывай газету».
Это, видать, политинформация.
И правильно. Нас это сплачивало общей идеей.
Не проработал, значит, хочешь отлынить от общего дела.
Разобщенец.
Получай запись.
***
За «Четыре героя» по российскому чтению – «4». И тут же – два неуда.
Интересно, как вели себя герои? У них отличное поведение было?
Не верю.
Втюхивать нам про героев и тут же трамбовать отличным поведением.
Вы уж определитесь: или герои, или хорошее поведение.
***
Были тогда такие себе родительские университеты.
Наверное, хорошая вещь. Рассказывают родителям, как с детьми себя вести.
Ну и заодно, видать, политику партии.
Весь дневник расписан этими университетами.
Зачастили.
А сейчас? Придёт ли кто, если в дневнике записать?
Неееет. Пиво таки лучше. А дети пускай мультики смотрят.
Всё равно какие.
***
***
Всё те же непонятные драки (на физкультуре).
Ну толкнул ты какую-то очередную свою тайную любовь.
А как не толкнуть? Стоите, почти рядом. В спортивных облегающих костюмах.
Косы. То, да сё. Организм разогрет спортивными упражнениями.
Наклоны, прыжки.
Ну вот же она, вот. Протяни руку и потрогай.
Любопытство. Такое диво – дееевочка!
Потрогал.
Это что – драка?
***
***
По русскому чтению стоит «5». Ну так, читали то «Цветы у мавзолея».
Даже не могу себе представить хоть какого-то нашего президента или иного деятеля в каком-то там будущем в мавзолее.
А говорят, Ленин плохой.
***
Что они пишут?
Чтобы носил сменную обувь!!!
Я помню, как нас заставляли носить эту обувь!
Что даже у меня рефлекс сформировался – «идёшь в школу – возьми сменную обувь».
Так вот лет двенадцать тому, когда моя дочь ходила в начальные классы, я подобным образом и срефлексировал.
Осень, слякоть. Дочь в сапогах.
Я ей:
– Возьми сменную обувь. Дорогой – сапоги будут в грязи. Потом обсохнут в тёплом классе и пыль будет. Вы будете пылью дышать.
Она:
– У нас никто не носит. Что я, как дура буду с этой обувью.
Ну а у меня ж рефлекс. Я гну своё.
Ладно. Беру сам пакет со сменкой и иду с дочкой в школу.
Заходим в класс. Подхожу к учительнице:
– Я вот сменную обувь принёс. Дочка не хочет одевать. Стесняется. Говорит, никто не носит. Вы не можете проследить, чтобы она одевала?
Училка:
– С чего это я буду смотреть за тем, кто в какой обуви ходит? Ваша дочка. Вам надо, вы и следите.
А. Ну да, конечно. Как безнадёжно я отстал. Пусть дышат пылью. Это ведь личное дело каждого – дышать или не дышать.
***
с вот етим я согласен Ну вот же она, вот. Протяни руку и потрогай.
Любопытство. Такое диво – дееевочка!
Потрогал.
Это что – драка? конечно же не драка