Этот блог я написал 31.12.2012 и разместил на Полтавщине.
Она безупречна.
Так пронзительно хороша.
Проста.
Родилась в Киеве, в 1969-м.
В 22 года уехала жить в США.
В три года начала играть на фортепиано.
Музыкальная школа.
Киевская консерватория.
Хотела быть профессиональной шахматисткой.
Врождённый женский романтизм перевесил рассудительность шахмат.
Имеет феноменальную зрительную, фотографическую память.
Одна из самых известных профессиональных пианисток мира.
Мне, собственно, на ум приходит формула «Богиня».
Формула, на мой взгляд, имеет три составляющие:
1.женское обаяние, физическую красоту;
2.человечность, доброту, иначе – любовь;
3.интеллект.
Такая вот триада.
Красива.
Что златовласка из детской сказки.
Женственна.
Мне кажется, несколько портит нос. Если взять его обособленно. Вырвать из контекста.
Но тут же есть ещё губы. Большие влажные чувственные губы.
Глаза. С рыже-белесыми ресницами. Бесцветные вроде глаза.
И волосы.
Красивые длинные, какие-то бело-золотые.
Оптимистична и добра.
Тут же вот по ходу – стерва не может попасть в формулу «Богиня».
Доброта её ущербна. Если даже имеется. Возможная доброта стервы замыкается на себе.
Доброта стервы эгоистична. Но тогда это уже и не доброта.
А нет доброты – нет и Богини.
…
Предполагаю недюжинный интеллект.
Сложнейшие произведения она играет по памяти, без нот.
Тут же прибавьте и увлечение с детских ногтей шахматами.
Интеллект спрятался в бесцветных на первый взгляд глазах, прямых белокурых волосах.
….
Ну это я так….. прелюдия.
Главное, послушайте, как она играет Бетховена.
Понаблюдайте за руками.
Как бы, пианистические руки. Даже скорее мужские. Сильные пианистические руки.
Мощные быстрые удары по клавишам.
Помните выше – «Богиня»?
Всю триаду замыкает музыка Бетховена.
Стекает белокурыми волосами.
Лунными струями.
Beethoven “Moonlight” Sonata op 27 # 2 Mov 3